Объявление
public void RecalculateNormals(Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);Параметры
flags | Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags. |
Описание
Пересчитывает нормали сетки из треугольников и вершин.
После изменения вершин часто полезно обновить нормали, чтобы отразить изменение. Нормали вычисляются из всех общих вершин.
Иногда импортированные сетки не имеют общих вершин. Например, вершина на стыке UV разбивается на две вершины, поэтому функция RecalculateNormals создает нормали, которые не являются гладкими на стыке UV.
Обратите внимание, что RecalculateNormals не создает касательные автоматически, для этого используйте RecalculateTangents.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
mesh.RecalculateNormals();
}
}
RecalculateNormals
преобразует данные положения вершин сетки в формат VertexAttributeFormat.Float32, если формат отличается.
Смотрите так же: RecalculateTangents.