Объявление
public void RecalculateTangents(Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);Параметры
flags | Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags. |
Описание
Пересчитывает касательные сетки по нормалям и координатам текстуры.
После изменения вершин и нормалей меша необходимо обновить касательные, если меш рендерится с использованием шейдеров, ссылающихся на карты нормалей. Касательные рассчитываются с использованием положения вершин, нормалей и текстурных координат сетки.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
mesh.RecalculateTangents();
}
}
RecalculateTangents
преобразует положение вершин сетки, данные нормалей и UV0 в формат VertexAttributeFormat.Float32, если формат отличается.
Если в сетке нет нормалей, текстурных координат или треугольников, то все касательные задаются вектором /(1,0,0,1)/.
Смотрите так же: RecalculateNormals.