Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void RecalculateTangents(Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);

Параметры

flags Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags.

Описание

Пересчитывает касательные сетки по нормалям и координатам текстуры.

После изменения вершин и нормалей меша необходимо обновить касательные, если меш рендерится с использованием шейдеров, ссылающихся на карты нормалей. Касательные рассчитываются с использованием положения вершин, нормалей и текстурных координат сетки.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; mesh.RecalculateTangents(); } }

RecalculateTangents преобразует положение вершин сетки, данные нормалей и UV0 в формат VertexAttributeFormat.Float32, если формат отличается.

Если в сетке нет нормалей, текстурных координат или треугольников, то все касательные задаются вектором /(1,0,0,1)/.

Смотрите так же: RecalculateNormals.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3