Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Mesh sharedMesh;

Описание

Объект-сетка, используемый для обнаружения столкновений.

Если перед установкой sharedMesh какие-либо вершины, индексы или треугольники сетки были изменены, то формы MeshCollider будут перестроены.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Назначает произвольный коллайдер сетки текущему преобразованию Mesh meshToCollide; void Start() { if (!meshToCollide) { Debug.LogError("Assign a mesh in the inspector"); return; } MeshCollider meshCollider = gameObject.AddComponent<MeshCollider>(); meshCollider.sharedMesh = meshToCollide; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3