Описание
AvatarMask используется для маскировки частей тела гуманоида и трансформаций.
Их можно использовать при импорте анимации или в слое контроллера анимации.
Свойства
transformCount | Количество Transform. |
Конструкторы
AvatarMask | Создает новую маску аватара. |
Публичные Методы
AddTransformPath | Добавляет путь Transform в AvatarMask. |
GetHumanoidBodyPartActive | Возвращает true, если часть тела гуманоида с заданным индексом активна. |
GetTransformActive | Возвращает true, если Transform по данному индексу активно. |
GetTransformPath | Возвращает путь Transform по заданному индексу. |
RemoveTransformPath | Удаляет путь Transform из AvatarMask.. |
SetHumanoidBodyPartActive | Устанавливает часть тела гуманоида с заданным индексом как активную или нет. |
SetTransformActive | Устанавливает Transform по данному индексу в активное или нет. |
SetTransformPath | Задает путь Transform по заданному индексу. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |