Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnBecameInvisible вызывается, когда средство визуализации больше не видно ни одной камере.

Это сообщение отправляется всем сценариям, прикрепленным к средству визуализации. OnBecameVisible и OnBecameInvisible помогают избежать вычислений, которые необходимы только тогда, когда объект видим.

// Отключаем поведение, когда оно невидимо using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnBecameInvisible() { enabled = false; } }

OnBecameInvisible может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции. При запуске в редакторе камеры просмотра сцен также вызовут эту функцию.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3