Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnBecameVisible вызывается, когда средство визуализации становится видимым для любой камеры.

Это сообщение отправляется всем сценариям, прикрепленным к средству визуализации. OnBecameVisible и OnBecameInvisible помогают избежать вычислений, которые необходимы только тогда, когда объект видим.

// Включает поведение, когда оно видимо using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnBecameVisible() { enabled = true; } }

OnBecameVisible может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции. При запуске в редакторе камеры просмотра сцен также вызовут эту функцию.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3