Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

MonoBehaviour.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit)

Описание

OnControllerColliderHit вызывается, когда контроллер сталкивается с коллайдером при выполнении Move.

Это можно использовать для толкания объектов, когда они сталкиваются с персонажем.

// Этот скрипт толкает все твердые тела, которых касается персонаж using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float pushPower = 2.0F; void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) { Rigidbody body = hit.collider.attachedRigidbody; // не rigidbody if (body == null || body.isKinematic) return; // Мы не хотим толкать объекты под собой if (hit.moveDirection.y < -0.3f) return; // Calculate push direction from move direction, // we only push objects to the sides never up and down Vector3 pushDir = new Vector3(hit.moveDirection.x, 0, hit.moveDirection.z); // Если вы знаете, как быстро ваш персонаж пытается двигаться, // тогда вы также можете умножить скорость толчка на это. // Применяем толчок body.velocity = pushDir * pushPower; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3