Описание
OnControllerColliderHit вызывается, когда контроллер сталкивается с коллайдером при выполнении Move.
Это можно использовать для толкания объектов, когда они сталкиваются с персонажем.
// Этот скрипт толкает все твердые тела, которых касается персонаж
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float pushPower = 2.0F;
void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)
{
Rigidbody body = hit.collider.attachedRigidbody;
// не rigidbody
if (body == null || body.isKinematic)
return;
// Мы не хотим толкать объекты под собой
if (hit.moveDirection.y < -0.3f)
return;
// Calculate push direction from move direction,
// we only push objects to the sides never up and down
Vector3 pushDir = new Vector3(hit.moveDirection.x, 0, hit.moveDirection.z);
// Если вы знаете, как быстро ваш персонаж пытается двигаться,
// тогда вы также можете умножить скорость толчка на это.
// Применяем толчок
body.velocity = pushDir * pushPower;
}
}