Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnMouseDown вызывается, когда пользователь нажимает кнопку мыши над Collider.

Это событие отправляется всем сценариям GameObject с Collider или GUUIElement. Скрипты родительских или дочерних объектов не получают это событие.

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.SceneManagement; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnMouseDown() { // Уничтожаем игровой объект после нажатия на него Destroy(gameObject); } }

Эта функция не вызывается для объектов, принадлежащих слою Ignore Raycast.

Эта функция вызывается для коллайдеров, помеченных как триггер, тогда и только тогда, когда Physics.queriesHitTriggers имеет значение true.

OnMouseDown может быть сопрограммой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3