Объявление
public static Networking.UnityWebRequest GetTexture(string uri); Устаревший UnityWebRequest.GetTexture устарел. Вместо этого используйте UnityWebRequestTexture.GetTexture.Обновлён до GetTexture
public static Networking.UnityWebRequest GetTexture(string uri, bool nonReadable);
Параметры
uri | URI изображения для загрузки. |
nonReadable | Если true, необработанные данные текстуры не будут доступны скрипту. Это может сохранить память. По умолчанию: false . |
Возвращает
UnityWebRequest Правильно настроенный UnityWebRequest для загрузки изображения и преобразования его в текстуру.
Описание
Создает UnityWebRequest, предназначенный для загрузки изображения через HTTP GET и создания текстуры на основе полученных данных.
Устарело. Вместо этого используйте UnityWebRequestTexture.GetTexture.
Этот метод создает UnityWebRequest и задает целевой URL строковый аргумент uri
. Этот метод не устанавливает никаких других флагов или пользовательских заголовков.
Этот метод прикрепляет объект DownloadHandlerTexture к UnityWebRequest. DownloadHandlerTexture — это специализированный DownloadHandler, оптимизированный для хранения изображений, которые будут использоваться в качестве текстур в Unity Engine. . Использование этого класса значительно сокращает перераспределение памяти по сравнению с загрузкой необработанных байтов и созданием текстуры вручную в скрипте. Кроме того, преобразование текстуры будет выполняться в рабочем потоке.
Этот метод не прикрепляет UploadHandler к UnityWebRequest.
UnityWebRequest.GetTexture устарел. Вместо этого используйте UnityWebRequestTexture.GetTexture.