Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Networking.UnityWebRequest GetTexture(string uri);

public static Networking.UnityWebRequest GetTexture(string uri, bool nonReadable);

Параметры

uri URI изображения для загрузки.
nonReadable Если true, необработанные данные текстуры не будут доступны скрипту. Это может сохранить память. По умолчанию: false.

Возвращает

UnityWebRequest Правильно настроенный UnityWebRequest для загрузки изображения и преобразования его в текстуру.

Описание

Создайте UnityWebRequest, предназначенный для загрузки изображения через HTTP GET, и создайте текстуру на основе полученных данных.

Этот метод создает UnityWebRequest и задает целевой URL строковый аргумент uri. Этот метод не устанавливает никаких других флагов или пользовательских заголовков.

Этот метод прикрепляет объект DownloadHandlerTexture к UnityWebRequest. DownloadHandlerTexture — это специализированный DownloadHandler, оптимизированный для хранения изображений, которые будут использоваться в качестве текстур в Unity Engine. . Использование этого класса значительно сокращает перераспределение памяти по сравнению с загрузкой необработанных байтов и созданием текстуры вручную в скрипте. Кроме того, преобразование текстуры будет выполняться в рабочем потоке.

Этот метод не прикрепляет UploadHandler к UnityWebRequest.

Обратите внимание, что текстура будет создана так, как если бы она хранила данные о цвете (Смотрите так же: TextureImporter.sRGBTexture). Если вам нужно загрузить линейные данные, используйте ImageConversion.LoadImage.

Примечание. Поддерживаются только форматы JPG и PNG.
Примечание. UnityWebRequest.GetTexture устарел. Вместо этого используйте UnityWebRequestTexture.GetTexture.

using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; using System.Collections; public class MyBehaviour : MonoBehaviour { void Start() { StartCoroutine(GetText()); } IEnumerator GetText() { using (UnityWebRequest uwr = UnityWebRequestTexture.GetTexture("https://www.my-server.com/myimage.png")) { yield return uwr.SendWebRequest(); if (uwr.result != UnityWebRequest.Result.Success) { Debug.Log(uwr.error); } else { // Get downloaded asset bundle var texture = DownloadHandlerTexture.GetContent(uwr); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3