Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public string name;

Описание

Имя объекта.

Компоненты имеют то же имя, что и игровой объект и все присоединенные компоненты. Если класс является производным от MonoBehaviour, он наследует поле «имя» от MonoBehaviour. Если этот класс также присоединен к GameObject, то в поле «name» указывается имя этого GameObject.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject exampleOne; public GameObject exampleTwo; public GameObject exampleThree; void Start() { //Sets the name of GameObject One. exampleOne.name = "Ben"; //Sets the name of GameObject Two. exampleTwo.name = "Ryan"; //Sets the name of GameObject Three. exampleThree.name = "Oscar"; // Отображает их имена в консоли. Debug.Log("The names of these three objects are " + exampleOne.name + exampleTwo.name + exampleThree.name); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3