Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int GetInstanceID();

Описание

Возвращает идентификатор экземпляра объекта.

Идентификатор экземпляра объекта всегда гарантированно уникален.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Создадим 10 игровых объектов, у которых будут случайные идентификаторы экземпляров void Awake() { for (int i = 0; i < 10; i++) { GameObject g = new GameObject("abc" + i.ToString("D3")); } } // Find all the game objects and display their Instance IDs void Start() { Object[] allObjects = Object.FindObjectsOfType<GameObject>(); foreach (GameObject go in allObjects) { Debug.Log(go + " is an active object " + go.GetInstanceID()); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3