public ParticleSystem.ColorBySpeedModule colorBySpeed;
Описание
Интерфейс скрипта для модуля ColorByLifetimeModule системы частиц.
Этот модуль присваивает цвета частицам в зависимости от скорости, с которой они движутся.
Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
void Start() {
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var col = ps.colorBySpeed;
col.enabled = true;
Gradient grad = new Gradient();
grad.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.blue, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(0.0f, 1.0f) } );
col.color = grad;
}
}