Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.ColorBySpeedModule colorBySpeed;

Описание

Интерфейс скрипта для модуля ColorByLifetimeModule системы частиц.

Этот модуль присваивает цвета частицам в зависимости от скорости, с которой они движутся.

Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var col = ps.colorBySpeed; col.enabled = true; Gradient grad = new Gradient(); grad.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.blue, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(0.0f, 1.0f) } ); col.color = grad; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3