Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Интерфейс скрипта для NoiseModule системы частиц.

Модуль Noise позволяет применять турбулентность к движению ваших частиц. Используйте настройки низкого качества для создания вычислительно эффективного шума или моделируйте более плавный и насыщенный шум с настройками более высокого качества. Вы также можете определить поведение шума отдельно для каждой оси.

Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var no = ps.noise; no.enabled = true; no.strength = 1.0f; no.quality = ParticleSystemNoiseQuality.High; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3