Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

NoiseModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс скрипта для NoiseModule.

Модуль Noise позволяет применять турбулентность к движению ваших частиц. Используйте настройки низкого качества для создания вычислительно эффективного шума или моделируйте более плавный и насыщенный шум с настройками более высокого качества. Вы также можете определить поведение шума отдельно для каждой оси.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.noise.

Свойства

демпфирование Высокочастотный шум уменьшает силу на пропорциональное количество, если он включен.
enabled Указывает, включен или отключен NoiseModule.
frequency Низкие значения создают мягкий, плавный шум, а высокие значения создают быстро меняющийся шум.
octaveCount Слои шума, которые объединяются для создания окончательного шума.
octaveMultiplier При комбинировании каждой октавы масштабируйте интенсивность на эту величину.
octaveScale При объединении каждой октавы увеличивайте масштаб на эту величину.
positionAmount Насколько шум влияет на положение частиц.
quality Создание одномерного, двухмерного или трехмерного шума.
remap Определите способ переназначения значений шума.
remapEnabled Включить переназначение окончательных значений шума, что позволяет преобразовывать значения шума в другие значения.
remapMultiplier Множитель переназначения.
remapX Определите, как значения шума переназначаются по оси X при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes.
remapXMultiplier множитель переназначения по оси x.
remapY Определите, как значения шума переназначаются по оси Y при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes.
remapYMultiplier множитель переназначения по оси Y.
remapZ Определите, как значения шума переназначаются по оси Z при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes.
remapZMultiplier множитель переназначения по оси Z.
rotationAmount Насколько шум влияет на вращение частицы, в градусах в секунду.
scrollSpeed Прокрутите карту шума по системе частиц.
scrollSpeedMultiplier Множитель скорости прокрутки.
separateAxes Управлять шумом отдельно для каждой оси.
sizeAmount Насколько сильно шум влияет на размеры частиц, применяется как множитель размера каждой частицы.
strength Насколько силен общий эффект шума.
strengthMultiplier Множитель силы.
силаX Определите силу эффекта по оси X при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes.
strengthXMultiplier множитель прочности по оси x.
силаY Определите силу эффекта по оси Y при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes.
strengthYMultiplier множитель прочности по оси Y.
strengthZ Определите силу эффекта по оси Z при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes.
strengthZMultiplier множитель прочности по оси Z.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3