Описание
Интерфейс скрипта для NoiseModule.
Модуль Noise позволяет применять турбулентность к движению ваших частиц. Используйте настройки низкого качества для создания вычислительно эффективного шума или моделируйте более плавный и насыщенный шум с настройками более высокого качества. Вы также можете определить поведение шума отдельно для каждой оси.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.noise.
Свойства
демпфирование | Высокочастотный шум уменьшает силу на пропорциональное количество, если он включен. |
enabled | Указывает, включен или отключен NoiseModule. |
frequency | Низкие значения создают мягкий, плавный шум, а высокие значения создают быстро меняющийся шум. |
octaveCount | Слои шума, которые объединяются для создания окончательного шума. |
octaveMultiplier | При комбинировании каждой октавы масштабируйте интенсивность на эту величину. |
octaveScale | При объединении каждой октавы увеличивайте масштаб на эту величину. |
positionAmount | Насколько шум влияет на положение частиц. |
quality | Создание одномерного, двухмерного или трехмерного шума. |
remap | Определите способ переназначения значений шума. |
remapEnabled | Включить переназначение окончательных значений шума, что позволяет преобразовывать значения шума в другие значения. |
remapMultiplier | Множитель переназначения. |
remapX | Определите, как значения шума переназначаются по оси X при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
remapXMultiplier | множитель переназначения по оси x. |
remapY | Определите, как значения шума переназначаются по оси Y при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
remapYMultiplier | множитель переназначения по оси Y. |
remapZ | Определите, как значения шума переназначаются по оси Z при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
remapZMultiplier | множитель переназначения по оси Z. |
rotationAmount | Насколько шум влияет на вращение частицы, в градусах в секунду. |
scrollSpeed | Прокрутите карту шума по системе частиц. |
scrollSpeedMultiplier | Множитель скорости прокрутки. |
separateAxes | Управлять шумом отдельно для каждой оси. |
sizeAmount | Насколько сильно шум влияет на размеры частиц, применяется как множитель размера каждой частицы. |
strength | Насколько силен общий эффект шума. |
strengthMultiplier | Множитель силы. |
силаX | Определите силу эффекта по оси X при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
strengthXMultiplier | множитель прочности по оси x. |
силаY | Определите силу эффекта по оси Y при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
strengthYMultiplier | множитель прочности по оси Y. |
strengthZ | Определите силу эффекта по оси Z при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
strengthZMultiplier | множитель прочности по оси Z. |