Описание
Интерфейс скрипта для NoiseModule.
Модуль Noise позволяет применять турбулентность к движению ваших частиц. Используйте настройки низкого качества для создания вычислительно эффективного шума или моделируйте более плавный и насыщенный шум с настройками более высокого качества. Вы также можете определить поведение шума отдельно для каждой оси.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.noise.
Свойства
| демпфирование | Высокочастотный шум уменьшает силу на пропорциональное количество, если он включен. |
| enabled | Указывает, включен или отключен NoiseModule. |
| frequency | Низкие значения создают мягкий, плавный шум, а высокие значения создают быстро меняющийся шум. |
| octaveCount | Слои шума, которые объединяются для создания окончательного шума. |
| octaveMultiplier | При комбинировании каждой октавы масштабируйте интенсивность на эту величину. |
| octaveScale | При объединении каждой октавы увеличивайте масштаб на эту величину. |
| positionAmount | Насколько шум влияет на положение частиц. |
| quality | Создание одномерного, двухмерного или трехмерного шума. |
| remap | Определите способ переназначения значений шума. |
| remapEnabled | Включить переназначение окончательных значений шума, что позволяет преобразовывать значения шума в другие значения. |
| remapMultiplier | Множитель переназначения. |
| remapX | Определите, как значения шума переназначаются по оси X при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
| remapXMultiplier | множитель переназначения по оси x. |
| remapY | Определите, как значения шума переназначаются по оси Y при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
| remapYMultiplier | множитель переназначения по оси Y. |
| remapZ | Определите, как значения шума переназначаются по оси Z при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
| remapZMultiplier | множитель переназначения по оси Z. |
| rotationAmount | Насколько шум влияет на вращение частицы, в градусах в секунду. |
| scrollSpeed | Прокрутите карту шума по системе частиц. |
| scrollSpeedMultiplier | Множитель скорости прокрутки. |
| separateAxes | Управлять шумом отдельно для каждой оси. |
| sizeAmount | Насколько сильно шум влияет на размеры частиц, применяется как множитель размера каждой частицы. |
| strength | Насколько силен общий эффект шума. |
| strengthMultiplier | Множитель силы. |
| силаX | Определите силу эффекта по оси X при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
| strengthXMultiplier | множитель прочности по оси x. |
| силаY | Определите силу эффекта по оси Y при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
| strengthYMultiplier | множитель прочности по оси Y. |
| strengthZ | Определите силу эффекта по оси Z при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes. |
| strengthZMultiplier | множитель прочности по оси Z. |

