public ParticleSystem.RotationBySpeedModule rotationBySpeed;
Описание
Скриптовый интерфейс для RotationBySpeedModule системы частиц.
Поворот частиц в зависимости от их скорости.
Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
void Start() {
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var rot = ps.rotationBySpeed;
rot.enabled = true;
AnimationCurve curve = new AnimationCurve();
curve.AddKey(0.0f, 0.1f);
curve.AddKey(0.75f, 0.6f);
AnimationCurve curve2 = new AnimationCurve();
curve2.AddKey(0.0f, 0.2f);
curve2.AddKey(0.5f, 0.9f);
rot.z = new ParticleSystem.MinMaxCurve(2.0f, curve, curve2);
}
}