Описание
Скриптовый интерфейс для TextureSheetAnimationModule системы частиц.
Этот модуль позволяет добавлять анимацию к текстурам частиц. Это достигается путем создания текстур флипбука, которые выглядят следующим образом:

Каждая пронумерованная область представляет кадр анимации и должна быть равномерно распределена по текстуре. Выберите переменную ниже, чтобы увидеть примеры сценариев. Вы можете использовать эту текстуру в системе частиц в каждом примере, чтобы увидеть, как работает модуль.
Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
void Start() {
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var ts = ps.textureSheetAnimation;
ts.enabled = true;
ts.numTilesX = 2;
ts.rowMode = ParticleSystemAnimationRowMode.Random;
}
}