Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule textureSheetAnimation;

Описание

Скриптовый интерфейс для TextureSheetAnimationModule системы частиц.

Этот модуль позволяет добавлять анимацию к текстурам частиц. Это достигается путем создания текстур флипбука, которые выглядят следующим образом:

Каждая пронумерованная область представляет кадр анимации и должна быть равномерно распределена по текстуре. Выберите переменную ниже, чтобы увидеть примеры сценариев. Вы можете использовать эту текстуру в системе частиц в каждом примере, чтобы увидеть, как работает модуль.

Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var ts = ps.textureSheetAnimation; ts.enabled = true; ts.numTilesX = 2; ts.rowMode = ParticleSystemAnimationRowMode.Random; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3