Описание
Интерфейс сценария для TextureSheetAnimationModule.
Этот модуль позволяет добавлять анимацию к текстурам частиц. Чтобы создать анимацию, вы должны использовать текстуру флипбука, которая выглядит следующим образом:
Каждая пронумерованная область представляет собой кадр анимации, который необходимо равномерно распределить по текстуре. Выберите переменную ниже, чтобы увидеть примеры сценариев. Вы можете использовать эту текстуру в системе частиц в каждом примере, чтобы увидеть, как работает модуль.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.textureSheetAnimation.
Свойства
animation | Указывает тип анимации. |
cycleCount | Указывает, сколько раз анимация повторяется за время жизни частицы. |
enabled | Указывает, включен или отключен модуль TextureSheetAnimationModule. |
fps | Управление скоростью воспроизведения анимации. |
frameOverTime | Кривая, определяющая, какой кадр анимации листа текстуры воспроизводить. |
frameOverTimeMultiplier | Множитель кадра во времени. |
mode | Указывает, будет ли информация об анимированной Текстуре поступать из сетки кадров одной Текстуры или из списка объектов Sprite. |
numTilesX | Определяет размещение текстуры по оси x. |
numTilesY | Определяет расположение текстуры по оси Y. |
rowIndex | Указывает, какую строку листа текстуры использовать. Система использует это свойство, когда для параметра ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule.rowMode установлено значение Custom. |
rowMode | Указывает, как частицы выбирают, какую строку анимации листа текстуры использовать. |
speedRange | Указывает, как скорости частиц сопоставляются с кадрами анимации. |
spriteCount | Общее количество спрайтов. |
startFrame | Определяет случайный начальный кадр для анимации листа текстуры. |
startFrameMultiplier | Множитель начального кадра. |
timeMode | Выберите, будет ли система основывать воспроизведение на отображении кривой на время жизни каждой частицы, используя скорости частиц, или воспроизведение будет просто использовать постоянное количество кадров в секунду. |
uvChannelMask | Выбирает, какие UV-каналы будут получать текстурную анимацию. |
Публичные Методы
AddSprite | Добавить новый спрайт. |
GetSprite | Получить спрайт по заданному индексу. |
RemoveSprite | Удалить спрайт из указанного индекса в массиве. |
SetSprite | Устанавливает спрайт по заданному индексу. |