Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

TextureSheetAnimationModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс сценария для TextureSheetAnimationModule.

Этот модуль позволяет добавлять анимацию к текстурам частиц. Чтобы создать анимацию, вы должны использовать текстуру флипбука, которая выглядит следующим образом:

Каждая пронумерованная область представляет собой кадр анимации, который необходимо равномерно распределить по текстуре. Выберите переменную ниже, чтобы увидеть примеры сценариев. Вы можете использовать эту текстуру в системе частиц в каждом примере, чтобы увидеть, как работает модуль.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.textureSheetAnimation.

Свойства

animation Указывает тип анимации.
cycleCount Указывает, сколько раз анимация повторяется за время жизни частицы.
enabled Указывает, включен или отключен модуль TextureSheetAnimationModule.
fps Управление скоростью воспроизведения анимации.
frameOverTime Кривая, определяющая, какой кадр анимации листа текстуры воспроизводить.
frameOverTimeMultiplier Множитель кадра во времени.
mode Указывает, будет ли информация об анимированной Текстуре поступать из сетки кадров одной Текстуры или из списка объектов Sprite.
numTilesX Определяет размещение текстуры по оси x.
numTilesY Определяет расположение текстуры по оси Y.
rowIndex Указывает, какую строку листа текстуры использовать. Система использует это свойство, когда для параметра ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule.rowMode установлено значение Custom.
rowMode Указывает, как частицы выбирают, какую строку анимации листа текстуры использовать.
speedRange Указывает, как скорости частиц сопоставляются с кадрами анимации.
spriteCount Общее количество спрайтов.
startFrame Определяет случайный начальный кадр для анимации листа текстуры.
startFrameMultiplier Множитель начального кадра.
timeMode Выберите, будет ли система основывать воспроизведение на отображении кривой на время жизни каждой частицы, используя скорости частиц, или воспроизведение будет просто использовать постоянное количество кадров в секунду.
uvChannelMask Выбирает, какие UV-каналы будут получать текстурную анимацию.

Публичные Методы

AddSprite Добавить новый спрайт.
GetSprite Получить спрайт по заданному индексу.
RemoveSprite Удалить спрайт из указанного индекса в массиве.
SetSprite Устанавливает спрайт по заданному индексу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3