Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.CheckCapsule

Объявление

public static bool CheckCapsule(Vector3 start, Vector3 end, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

start Центр сферы в start капсулы.
end Центр сферы на end капсулы.
radius Радиус капсулы.
layermask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Описание

Проверяет, не пересекаются ли какие-либо коллайдеры с объемом в форме капсулы в мировом пространстве.

Капсула определяется двумя сферами с radius вокруг point1 и point2, которые образуют два конца капсулы.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Учитывая начальную и конечную путевые точки коридора, проверьте, достаточно ли // пространство для прохождения объекта определенной ширины. bool CorridorIsWideEnough(Vector3 startPt, Vector3 endPt, float width) { return Physics.CheckCapsule(startPt, endPt, width); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3