Объявление
public static bool CheckCapsule(Vector3 start, Vector3 end, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
start | Центр сферы в start капсулы. |
end | Центр сферы на end капсулы. |
radius | Радиус капсулы. |
layermask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Описание
Проверяет, не пересекаются ли какие-либо коллайдеры с объемом в форме капсулы в мировом пространстве.
Капсула определяется двумя сферами с radius
вокруг point1
и point2
, которые образуют два конца капсулы.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Учитывая начальную и конечную путевые точки коридора, проверьте, достаточно ли
// пространство для прохождения объекта определенной ширины.
bool CorridorIsWideEnough(Vector3 startPt, Vector3 endPt, float width)
{
return Physics.CheckCapsule(startPt, endPt, width);
}
}