Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.SphereCastNonAlloc

Объявление

public static int SphereCastNonAlloc(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

origin Центр сферы в начале развертки.
radius Радиус сферы.
direction Направление, в котором перемещать сферу.
results Буфер для сохранения обращений.
maxDistance Максимальная длина развертки.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании сферы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

int Количество обращений, сохраненных в буфере results.

Описание

Создайте сферу вдоль направления и сохраните результаты в буфере.

Это вариант Physics.SphereCastAll, но вместо выделения массива с результатами запроса он сохраняет результаты в предоставленный пользователем массив. Он будет вычислять столько попаданий, сколько помещается в буфер, и сохранять их в произвольном порядке. Не гарантируется, что он будет хранить только самые близкие совпадения. Не создает мусора.


Объявление

public static int SphereCastNonAlloc(Ray ray, float radius, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

ray Начальная точка и направление луча, на который направлена сферическая развертка.
radius Радиус сферы.
results Буфер для сохранения результатов.
maxDistance Максимальная длина развертки.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании сферы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

int Количество обращений, сохраненных в буфере results.

Описание

Создайте сферу вдоль направления и сохраните результаты в буфере.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3