Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.SphereCastAll

Объявление

public static RaycastHit[] SphereCastAll(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

origin Центр сферы в начале развертки.
radius Радиус сферы.
direction Направление, в котором перемещать сферу.
maxDistance Максимальная длина развертки.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании сферы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

RaycastHit[] Массив всех коллайдеров попал в развертку.

Описание

То же, что и Physics.SphereCast, но эта функция возвращает все совпадения, которые пересекает развертка сферы.

Отбрасывает сферу на все коллайдеры в сцене и возвращает подробную информацию о каждом коллайдере, с которым произошло столкновение. Это полезно, когда Raycast не дает достаточной точности, потому что вы хотите узнать, сможет ли объект определенного размера, например персонаж, двигаться куда-то, не сталкиваясь ни с чем на пути.

Примечания. Для коллайдеров, перекрывающих сферу в начале развертки, RaycastHit.normal устанавливается напротив направления развертки, RaycastHit.distance устанавливается равным нулю, и нулевой вектор возвращается в RaycastHit.point. Возможно, вы захотите проверить, так ли это в вашем конкретном запросе, и выполнить дополнительные запросы для уточнения результата. Передача нулевого радиуса приводит к неопределенным результатам и не всегда ведет себя так же, как Physics.Raycast.

Смотрите так же: Physics.SphereCast, Physics.CapsuleCast, Physics.Raycast, Rigidbody.SweepTest.


Объявление

public static RaycastHit[] SphereCastAll(Ray ray, float radius, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

ray Начальная точка и направление луча, на который направлена сферическая развертка.
radius Радиус сферы.
maxDistance Максимальная длина развертки.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании сферы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Описание

То же, что и Physics.SphereCast, но эта функция возвращает все совпадения, которые пересекает развертка сферы.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3