Объявление
public static Collider2D[] OverlapAreaAll(Vector2 pointA, Vector2 pointB, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
pointA | Один угол прямоугольника. |
pointB | По диагонали напротив точки А угла прямоугольника. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
Collider2D[] Результаты броска возвращены.
Описание
Получить список всех коллайдеров, попадающих в прямоугольную область.
Эта функция аналогична OverlapArea, за исключением того, что возвращаются все коллайдеры, попадающие в область. Коллайдеры в возвращаемом массиве сортируются в порядке возрастания координаты Z. Если в области нет коллайдеров, возвращается пустой массив.
Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращаемого массива Collider2D. Вы можете использовать OverlapAreaNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять проверку.
Смотрите так же: OverlapArea, OverlapAreaNonAlloc.