Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapAreaAll

Объявление

public static Collider2D[] OverlapAreaAll(Vector2 pointA, Vector2 pointB, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

pointA Один угол прямоугольника.
pointB По диагонали напротив точки А угла прямоугольника.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

Collider2D[] Результаты броска возвращены.

Описание

Получить список всех коллайдеров, попадающих в прямоугольную область.

Эта функция аналогична OverlapArea, за исключением того, что возвращаются все коллайдеры, попадающие в область. Коллайдеры в возвращаемом массиве сортируются в порядке возрастания координаты Z. Если в области нет коллайдеров, возвращается пустой массив.

Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращаемого массива Collider2D. Вы можете использовать OverlapAreaNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять проверку.

Смотрите так же: OverlapArea, OverlapAreaNonAlloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3