Объявление
public static int OverlapAreaNonAlloc(Vector2 pointA, Vector2 pointB, Collider2D[] results, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
pointA | Один угол прямоугольника. |
pointB | По диагонали напротив точки А угла прямоугольника. |
results | Массив для получения результатов. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на указанных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Получить список всех коллайдеров, попадающих в указанную область. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать OverlapArea.
Эта функция аналогична OverlapAreaAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, попавших в область (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.
Смотрите так же: OverlapArea, OverlapAreaAll.