Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapAreaNonAlloc

Объявление

public static int OverlapAreaNonAlloc(Vector2 pointA, Vector2 pointB, Collider2D[] results, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

pointA Один угол прямоугольника.
pointB По диагонали напротив точки А угла прямоугольника.
results Массив для получения результатов.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на указанных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Получить список всех коллайдеров, попадающих в указанную область. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать OverlapArea.

Эта функция аналогична OverlapAreaAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, попавших в область (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.

Смотрите так же: OverlapArea, OverlapAreaAll.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3