Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapBox

Объявление

public static Collider2D OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

point Центр коробки.
size Размер коробки.
angle Угол коробки.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения.

Возвращает

Collider2D Коллайдер, перекрывающий поле.

Описание

Проверяет, попадает ли коллайдер в область прямоугольника.

Коробка определяется ее центральной координатой в мировом пространстве и ее размером. Необязательный параметр layerMask позволяет тесту проверять объекты только на определенных слоях.

Хотя ось Z не имеет отношения к рендерингу или коллизиям в 2D, вы можете использовать параметры minDepth и maxDepth для фильтрации объектов на основе их координаты Z. Если в поле попадает более одного коллайдера, то возвращается тот, у которого наименьшее значение координаты Z. Null возвращается, если в поле нет коллайдеров.

Смотрите так же: OverlapBoxAll, OverlapBoxNonAlloc.


Объявление

public static int OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);

Параметры

point Центр коробки.
size Размер коробки.
angle Угол коробки.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Проверяет, попадает ли коллайдер в область прямоугольника.

Коробка определяется ее центральной координатой в мировом пространстве и размером.

Эта функция возвращает количество найденных коллайдеров и помещает эти коллайдеры в массив results. Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter. Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.


Объявление

public static int OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, ContactFilter2D contactFilter, List results);

Параметры

point Центр коробки.
size Размер коробки.
angle Угол коробки.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия..
results Список для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Проверяет, попадает ли коллайдер в область прямоугольника.

Коробка определяется ее центральной координатой в мировом пространстве и размером.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3