Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.RaycastAll

Объявление

public static RaycastHit2D[] RaycastAll(Vector2 origin, Vector2 direction, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

origin Точка в 2D-пространстве, откуда исходит луч.
direction Вектор, представляющий направление луча.
distance Максимальное расстояние, на которое может быть направлен луч.
layerMask Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

RaycastHit2D[] Результаты броска возвращены.

Описание

Направляет луч на коллайдеры в сцене, возвращая все коллайдеры, соприкасающиеся с ним.

Raycast концептуально похож на лазерный луч, испускаемый из точки в пространстве в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с лучом, может быть обнаружен и отправлен в отчет.

Эта функция аналогична функции Raycast, но вместо обнаружения только первого коллайдера, в который попал, возвращается массив всех коллайдеров на пути луча. Коллайдеры в массиве отсортированы по расстоянию от исходной точки. layerMask можно использовать для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам).

Рейкасты полезны для определения линии прямой видимости, целей, пораженных огнестрельным оружием, и для многих других целей в игровом процессе.

Кроме того, это также обнаружит коллайдер(ы) в начале луча. В этом случае луч начинается внутри коллайдера и не пересекает поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновения не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновения устанавливается на обратную проверяемому вектору луча. Это легко обнаружить, поскольку такие результаты всегда имеют долю RaycastHit2D, равную нулю.

Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, Raycast, Linecast, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3