Описание
Информация, возвращаемая об объекте, обнаруженном лучевой передачей в 2D-физике.
Raycast используется для обнаружения объектов, которые лежат на пути луча, и концептуально это похоже на запуск лазерного луча в сцену и наблюдение за тем, какие объекты поражены. Это. Класс RaycastHit2D используется Physics2D.Raycast и другими функциями для возврата информации об объектах, обнаруженных raycasts.
Смотрите так же: Physics2D.Raycast, Ray2D class.
Свойства
centroid | Центроид примитива, используемого для выполнения приведения. |
collider | Колайдер, пораженный лучом. |
distance | Расстояние от начала луча до точки падения. |
fraction | Доля расстояния вдоль луча, на котором произошло попадание. |
normal | Вектор нормали к поверхности, на которую падает луч. |
point | Точка в мировом пространстве, где луч попадает на поверхность коллайдера. |
rigidbody | Rigidbody2D, прикрепленный к объекту, по которому произошло столкновение. |
transform | Преобразование объекта, в который попали. |