Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RaycastHit2D

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.Physics2DModule

Описание

Информация, возвращаемая об объекте, обнаруженном лучевой передачей в 2D-физике.

Raycast используется для обнаружения объектов, которые лежат на пути луча, и концептуально это похоже на запуск лазерного луча в сцену и наблюдение за тем, какие объекты поражены. Это. Класс RaycastHit2D используется Physics2D.Raycast и другими функциями для возврата информации об объектах, обнаруженных raycasts.

Смотрите так же: Physics2D.Raycast, Ray2D class.

Свойства

centroid Центроид примитива, используемого для выполнения приведения.
collider Колайдер, пораженный лучом.
distance Расстояние от начала луча до точки падения.
fraction Доля расстояния вдоль луча, на котором произошло попадание.
normal Вектор нормали к поверхности, на которую падает луч.
point Точка в мировом пространстве, где луч попадает на поверхность коллайдера.
rigidbody Rigidbody2D, прикрепленный к объекту, по которому произошло столкновение.
transform Преобразование объекта, в который попали.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3