Объявление
public int OverlapBox(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Collider[] results, Quaternion orientation = Quaternion.identity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
center | Центр коробки. |
halfExtents | Половина размера коробки в каждом измерении. |
results | Буфер для хранения результатов. |
orientation | Вращение коробки. |
layerMask | Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
int Количество коллайдеров, сохраненных в results
.
Описание
Найти все коллайдеры, соприкасающиеся с данным полем или находящиеся внутри него, и сохранить их в буфере.
Смотрите так же: Physics.OverlapBoxNonAlloc.