Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsScene.OverlapBox

Объявление

public int OverlapBox(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Collider[] results, Quaternion orientation = Quaternion.identity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

center Центр коробки.
halfExtents Половина размера коробки в каждом измерении.
results Буфер для хранения результатов.
orientation Вращение коробки.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

int Количество коллайдеров, сохраненных в results.

Описание

Найти все коллайдеры, соприкасающиеся с данным полем или находящиеся внутри него, и сохранить их в буфере.

Смотрите так же: Physics.OverlapBoxNonAlloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3