Объявление
public Collider2D OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, int layerMask = Physics2D.DefaultRaycastLayers);public Collider2D OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, ContactFilter2D contactFilter);
Параметры
point | Центр коробки. |
size | Размер коробки. |
angle | Угол коробки. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
Возвращает
Collider2D Коллайдер перекрывает коробку.
Описание
Устанавливает флажок рядом с Colliders в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение.
Концептуально "OverlapBox" подобен взгляду на сцену через прямоугольник, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает Collider2D, который перекрывает блок, или NULL, если ничего не перекрывается.
Маска layerMask может использоваться для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам). Перегрузки этого метода, использующие contactFilter
, могут фильтровать результаты с помощью параметров, доступных в ContactFilter2D.
Смотрите так же: PhysicsScene2D, LayerMask, Physics2D.DefaultRaycastLayers, Physics2D.IgnoreRaycastLayer, Physics2D.queriesHitTriggers.
Объявление
public int OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, Collider2D[] results, int layerMask = Physics2D.DefaultRaycastLayers);public int OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);
Параметры
point | Центр коробки. |
size | Размер коробки. |
angle | Угол коробки. |
results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Устанавливает флажок напротив Colliders в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.
Концептуально "OverlapBox" подобен взгляду на сцену через прямоугольник, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает массив Collider2D, перекрывающих поле.
Возвращаемое целочисленное значение — это количество объектов, пересекающих поле (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, что повышает производительность сборки мусора. Обратите внимание, что вы всегда получите нулевой результат, если передадите пустой массив.
Маска layerMask может использоваться для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам). Перегрузки этого метода, использующие contactFilter
, могут фильтровать результаты с помощью параметров, доступных в ContactFilter2D.
Смотрите так же: PhysicsScene2D, LayerMask, Physics2D.DefaultRaycastLayers, Physics2D.IgnoreRaycastLayer, Physics2D.queriesHitTriggers.
Объявление
public int OverlapBox(Vector2 point, Vector2 size, float angle, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
point | Центр коробки. |
size | Размер коробки. |
angle | Угол коробки. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Список для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Устанавливает флажок напротив Colliders в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.
Концептуально "OverlapBox" подобен взгляду на сцену через прямоугольник, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает массив Collider2D, перекрывающих поле.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.