Описание
Представляет один экземпляр 2D-сцены физики.
Двумерная физическая сцена владеет всеми добавленными к ней объектами двухмерных физических компонентов и может выполнять их моделирование, а также выполнять запросы к ним. Все эти функции изолированы от любой другой физической сцены. Используя это, несколько независимых физических сцен могут сосуществовать.
Публичные Методы
BoxCast | Применяет поле к коллайдерам в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
CapsuleCast | Применяет капсулу к коллайдерам в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
CircleCast | Отбрасывает круг против коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
GetRayIntersection | Направьте 3D-луч на коллайдеры в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
IsEmpty | Определяет, пуста ли сцена физики. |
IsValid | Определяет, допустима ли сцена физики. |
Linecast | Применяет отрезок линии к коллайдерам в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
OverlapArea | Проверяет область (неповернутый прямоугольник) на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
OverlapBox | Устанавливает флажок напротив Colliders в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
OverlapCapsule | Проверяет капсулу на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
OverlapCircle | Проверяет окружность на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
OverlapPoint | Проверяет точку на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
Raycast | Направляет луч на коллайдеры в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение. |
Simulate | Смоделируйте физику, связанную с этой PhysicsScene. |
Статические Методы
OverlapCollider | Проверяет коллайдер на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения. |