Объявление
public Collider2D OverlapCircle(Vector2 point, float radius, int layerMask = Physics2D.DefaultRaycastLayers);public Collider2D OverlapCircle(Vector2 point, float radius, ContactFilter2D contactFilter);
Параметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
Возвращает
Collider2D Коллайдер перекрывает круг.
Описание
Проверяет окружность на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение.
"OverlapCircle" концептуально подобен просмотру сцены через форму круга, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает Collider2D, который перекрывает круг, или NULL, если ничего не перекрывается.
Маска layerMask может использоваться для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам). Перегрузки этого метода, использующие contactFilter
, могут фильтровать результаты с помощью параметров, доступных в ContactFilter2D.
Смотрите так же: PhysicsScene2D, LayerMask, Physics2D.DefaultRaycastLayers, Physics2D.IgnoreRaycastLayer, Physics2D.queriesHitTriggers.
Объявление
public int OverlapCircle(Vector2 point, float radius, Collider2D[] results, int layerMask = Physics2D.DefaultRaycastLayers);public int OverlapCircle(Vector2 point, float radius, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);
Параметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
Возвращает
int
Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Проверяет окружность на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.
"OverlapCircle" концептуально подобен просмотру сцены через форму круга, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает массив Collider2D, которые перекрывают круг.
Возвращаемое целочисленное значение — это количество объектов, пересекающих окружность (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, что повышает производительность сборки мусора. Обратите внимание, что вы всегда получите нулевой результат, если передадите пустой массив.
Маска layerMask может использоваться для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам). Перегрузки этого метода, использующие contactFilter
, могут фильтровать результаты с помощью параметров, доступных в ContactFilter2D.
Смотрите так же: PhysicsScene2D, LayerMask, Physics2D.DefaultRaycastLayers, Physics2D.IgnoreRaycastLayer, Physics2D.queriesHitTriggers.
Объявление
public int OverlapCircle(Vector2 point, float radius, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.. |
results | Список для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Проверяет окружность на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.
"OverlapCircle" концептуально подобен просмотру сцены через форму круга, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает массив Collider2D, которые перекрывают круг.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.