Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsScene2D.OverlapCollider

Объявление

public static int OverlapCollider(Collider2D collider, Collider2D[] results, int layerMask = Physics2D.DefaultRaycastLayers);

public static int OverlapCollider(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);

Параметры

collider Коллайдер, определяющий область, используемую для запроса других перекрытий Коллайдера.
results Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Проверяет коллайдер относительно коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.

Концептуально «OverlapCollider» подобен взгляду на сцену через форму коллайдера, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.

Эта функция возвращает массив Collider2D, перекрывающих поле.

Возвращаемое целочисленное значение — это количество объектов, пересекающих поле (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, что повышает производительность сборки мусора. Обратите внимание, что вы всегда получите нулевой результат, если передадите пустой массив.

Маска layerMask может использоваться для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам). Перегрузки этого метода, использующие contactFilter, могут фильтровать результаты с помощью параметров, доступных в ContactFilter2D.

Смотрите так же: PhysicsScene2D, LayerMask, Physics2D.DefaultRaycastLayers, Physics2D.IgnoreRaycastLayer, Physics2D.queriesHitTriggers, Collider2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.


Объявление

public static int OverlapCollider(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, List results);

Параметры

collider Коллайдер, определяющий область, используемую для запроса других перекрытий Коллайдера.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Список для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Проверяет коллайдер относительно коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.

Концептуально «OverlapCollider» подобен взгляду на сцену через форму коллайдера, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.

Эта функция возвращает массив Collider2D, перекрывающих поле.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3