Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayableOutputExtensions

класс в UnityEngine.Playables / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Расширения для всех типов, реализующих IPlayableOutput.

Методы расширения — это статические методы, которые можно вызывать, как если бы они были методами экземпляра расширенного типа.

using UnityEngine; using UnityEngine.Playables;

public class ExamplePlayableBehaviour : PlayableBehaviour { void Start() { PlayableGraph graph = PlayableGraph.Create(); ScriptPlayableOutput scriptOutput = ScriptPlayableOutput.Create(graph, "MyOutput");

// Вызываем метод PlayableExtensions.SetWeight для ScriptPlayableOutput как если бы это был метод экземпляра. scriptOutput.SetWeight(10);

// Строка выше аналогична прямому вызовуPlayableExtensions.SetDuration, но он более компактный и читабельный. PlayableOutputExtensions.SetWeight(scriptOutput, 10); } }

Статические Методы

AddNotificationReceiver Регистрирует новый получатель, который прослушивает уведомления.
GetNotificationReceivers Получает список получателей уведомлений, зарегистрированных в данный момент на выходе.
GetSourceOutputPort Возвращает индекс выходного соединения исходного игрового объекта.
GetSourcePlayable Возвращает воспроизводимый источник.
GetUserData Возвращает непрозрачные пользовательские данные. Это то же значение, что и последний последний аргумент ProcessFrame.
GetWeight Возвращает вес соединения от PlayableOutput к исходному воспроизводимому объекту.
IsOutputNull Возвращает true, если PlayableOutput имеет значение null, иначе false.
IsOutputValid
PushNotification Помещает уведомление в очередь для отправки через систему Playable.
RemoveNotificationReceiver Отменяет регистрацию приемника на выходе.
SetReferenceObject Устанавливает для связанного объекта новое значение. Используется для связывания вывода с объектом (отслеживание актива в случае временной шкалы).
SetSourcePlayable Устанавливает, какой playable вычисляет вывод и какой индекс поддерева.
SetUserData Устанавливает непрозрачные пользовательские данные. Эти же данные передаются в качестве последнего аргумента в ProcessFrame.
SetWeight Устанавливает вес соединения от PlayableOutput к исходному воспроизводимому.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3