Описание
Расширения для всех типов, реализующих IPlayableOutput.
Методы расширения — это статические методы, которые можно вызывать, как если бы они были методами экземпляра расширенного типа.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Playables;
public class ExamplePlayableBehaviour : PlayableBehaviour
{
void Start()
{
PlayableGraph graph = PlayableGraph.Create();
ScriptPlayableOutput scriptOutput = ScriptPlayableOutput.Create(graph, "MyOutput");
// Вызываем метод PlayableExtensions.SetWeight для ScriptPlayableOutput как если бы это был метод экземпляра.
scriptOutput.SetWeight(10);
// Строка выше аналогична прямому вызовуPlayableExtensions.SetDuration, но он более компактный и читабельный.
PlayableOutputExtensions.SetWeight(scriptOutput, 10);
}
}
Статические Методы
AddNotificationReceiver | Регистрирует новый получатель, который прослушивает уведомления. |
GetNotificationReceivers | Получает список получателей уведомлений, зарегистрированных в данный момент на выходе. |
GetSourceOutputPort | Возвращает индекс выходного соединения исходного игрового объекта. |
GetSourcePlayable | Возвращает воспроизводимый источник. |
GetUserData | Возвращает непрозрачные пользовательские данные. Это то же значение, что и последний последний аргумент ProcessFrame. |
GetWeight | Возвращает вес соединения от PlayableOutput к исходному воспроизводимому объекту. |
IsOutputNull | Возвращает true, если PlayableOutput имеет значение null, иначе false. |
IsOutputValid | |
PushNotification | Помещает уведомление в очередь для отправки через систему Playable. |
RemoveNotificationReceiver | Отменяет регистрацию приемника на выходе. |
SetReferenceObject | Устанавливает для связанного объекта новое значение. Используется для связывания вывода с объектом (отслеживание актива в случае временной шкалы). |
SetSourcePlayable | Устанавливает, какой playable вычисляет вывод и какой индекс поддерева. |
SetUserData | Устанавливает непрозрачные пользовательские данные. Эти же данные передаются в качестве последнего аргумента в ProcessFrame. |
SetWeight | Устанавливает вес соединения от PlayableOutput к исходному воспроизводимому. |