Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void PushNotification(U output, Playables.Playable origin, Playables.INotification notification, object context);

Параметры

output Результат отправки уведомления.
origin Исходный игровой объект уведомления.
notification Уведомление для отправки.
context Дополнительная информация о состоянии, когда уведомление было запущено.

Описание

Помещает уведомление в очередь для отправки через систему Playable.

using UnityEngine; using UnityEngine.Playables; class ExamplePlayableBehaviour : PlayableBehaviour { private static readonly Notification s_BlendNotification = new Notification("BlendComplete"); private float m_lastWeight = 0; public override void PrepareFrame(Playable playable, FrameData info) { if (m_lastWeight < 1 && info.effectiveWeight == 1) { info.output.PushNotification(playable, s_BlendNotification, m_lastWeight); } m_lastWeight = info.effectiveWeight; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3