Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayableGraph

структура в UnityEngine.Playables / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Используйте PlayableGraph для управления созданием и уничтожением Playable.

PlayableGraph также является связующим звеном с различными системами через структуры, реализующие IPlayableOutput. Для примера, AnimationPlayableOutput или AudioPlayableOutput.

Публичные Методы

Connect Соединяет два экземпляра Playable.
Destroy Уничтожает график.
DestroyOutput Уничтожает PlayableOutput.
DestroyPlayable Уничтожает Playable.
DestroySubgraph Рекурсивно уничтожает Playable и все его входные данные.
Disconnect Отключает Playable. Соединения определяют топологию PlayableGraph и способ ее оценки.
Evaluate Оценивает все PlayableOutputs в графе и обновляет все подключенные Playables в графе
GetEditorName Возвращает имя PlayableGraph.
GetOutput Получить PlayableOutput по заданному индексу на графике.
GetOutputByType Получить PlayableOutput запрошенного типа по заданному индексу в графе.
GetOutputCount Возвращает количество PlayableOutput в графе.
GetOutputCountByType Получите количество PlayableOutput запрошенного типа в графе.
GetPlayableCount Возвращает количество Playable, которым владеет Graph.
GetResolver Возвращает таблицу, используемую графом для разрешения ExposedReferences.
GetRootPlayable Возвращает Playable без выходных соединений по данному индексу.
GetRootPlayableCount Возвращает количество Playable, принадлежащих Graph, у которого нет подключенных выходов.
GetTimeUpdateMode Возвращает, как увеличивается время при воспроизведении.
IsDone Указывает, что граф завершил свою работу.
IsPlaying Указывает, что граф в настоящее время работает.
IsValid Возвращает значение true, если PlayableGraph был правильно создан с использованием PlayableGraph.CreateGraph и не удален.
Play Воспроизводит график.
SetResolver Изменяет таблицу, используемую графом для разрешения ExposedReferences. .
SetTimeUpdateMode Изменяет способ увеличения времени при воспроизведении.
Stop Останавливает график, если он воспроизводится.

Статические Методы

Create Создает PlayableGraph.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3