Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetFloat(string key, float value);

Описание

Устанавливает плавающее значение предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetFloat для получения этого значения.

В следующем примере переменные KeyName и Value передаются в функцию SetFloat. Функция использует переменную `KeyName` в `PlayerPrefs.SetFloat` в качестве идентификатора и `Value` в качестве содержимого для сохранения. Например, вы можете использовать `PlayerPrefs.SetFloat` для хранения текущего здоровья пользователя, например: /PlayerPrefs.SetFloat("CharacterHealth", 60.5f)/.

Следующая функция GetFloat затем использует ту же переменную `KeyName` для извлечения значения, хранящегося в `PlayerPrefs`. См. PlayerPrefs.GetFloat для получения дополнительной информации.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public void SetFloat(string KeyName, float Value) { PlayerPrefs.SetFloat(KeyName, Value); } public float GetFloat(string KeyName) { return PlayerPrefs.GetFloat(KeyName); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3