Объявление
public static void SetFloat(string key, float value);Описание
Устанавливает плавающее значение предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetFloat для получения этого значения.
В следующем примере переменные KeyName и Value передаются в функцию SetFloat. Функция использует переменную `KeyName` в `PlayerPrefs.SetFloat` в качестве идентификатора и `Value` в качестве содержимого для сохранения. Например, вы можете использовать `PlayerPrefs.SetFloat` для хранения текущего здоровья пользователя, например: /PlayerPrefs.SetFloat("CharacterHealth", 60.5f)/.
Следующая функция GetFloat затем использует ту же переменную `KeyName` для извлечения значения, хранящегося в `PlayerPrefs`. См. PlayerPrefs.GetFloat для получения дополнительной информации.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public void SetFloat(string KeyName, float Value)
{
PlayerPrefs.SetFloat(KeyName, Value);
}
public float GetFloat(string KeyName)
{
return PlayerPrefs.GetFloat(KeyName);
}
}