Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float GetFloat(string key);

public static float GetFloat(string key, float defaultValue);

Описание

Возвращает значение, соответствующее key в файле настроек, если он существует.

Если он не существует, он вернет defaultValue.

//Используйте этот скрипт, чтобы получить настройки PlayerPrefs и отобразить их в виде текста на экране. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class PlayerPrefsDeleteAllExample : MonoBehaviour { float m_Health; void Start() { //Fetch the PlayerPref settings SetText(); } void SetText() { // Получить состояние из PlayerPrefs (установите эти Playerprefs в другом месте). Если поплавок с таким именем не существует, значение по умолчанию равно 0. m_Health = PlayerPrefs.GetFloat("Health", 0); } void OnGUI() { // Получить настройки PlayerPrefs и вывести их на экран с помощью ярлыков GUI.Label(new Rect(50, 90, 200, 30), "Health : " + m_Health); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3