Объявление
public static float GetFloat(string key);public static float GetFloat(string key, float defaultValue);
Описание
Возвращает значение, соответствующее key
в файле настроек, если он существует.
Если он не существует, он вернет defaultValue
.
//Используйте этот скрипт, чтобы получить настройки PlayerPrefs и отобразить их в виде текста на экране.
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class PlayerPrefsDeleteAllExample : MonoBehaviour
{
float m_Health;
void Start()
{
//Fetch the PlayerPref settings
SetText();
}
void SetText()
{
// Получить состояние из PlayerPrefs (установите эти Playerprefs в другом месте). Если поплавок с таким именем не существует, значение по умолчанию равно 0.
m_Health = PlayerPrefs.GetFloat("Health", 0);
}
void OnGUI()
{
// Получить настройки PlayerPrefs и вывести их на экран с помощью ярлыков
GUI.Label(new Rect(50, 90, 200, 30), "Health : " + m_Health);
}
}