Описание
`PlayerPrefs` – это класс, в котором хранятся предпочтения игрока между игровыми сессиями. Он может хранить строковые, плавающие и целочисленные значения в реестре платформы пользователя.
Unity хранит данные PlayerPrefs по-разному в зависимости от операционной системы, в которой работает приложение. В путях к файлам, указанных на этой странице, название компании и название продукта — это имена, которые вы задали в настройках проигрывателя Unity.
Место хранения отдельного проигрывателя
В macOS PlayerPrefs хранятся в ~/Library/Preferences/com.ExampleCompanyName.ExampleProductName.plist
. Unity использует один и тот же файл .plist для проектов в редакторе и автономных проигрывателях.
В Windows PlayerPrefs хранятся в ключе HKCU\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName
.
В Linux PlayerPrefs хранятся в ~/.config/unity3d/ExampleCompanyName/ExampleProductName
.
В приложениях Магазина Windows PlayerPrefs хранятся в %userprofile%\AppData\Local\Packages\[ProductPackageId]\LocalState\playerprefs.dat
.
В Windows Phone 8 Unity хранит данные PlayerPrefs в локальной папке приложения. Дополнительную информацию см. в разделе Directory.localFolder.
На Android PlayerPrefs хранятся в /data/data/pkg-name/shared_prefs/pkg-name.v2.playerprefs.xml
. Unity хранит данные PlayerPrefs на устройстве в SharedPreferences. C#, JavaScript, Android Java и собственный код могут получить доступ к данным PlayerPrefs.
В WebGL Unity хранит данные PlayerPrefs с помощью IndexedDB API браузера. Дополнительную информацию см. в разделе IndexedDB.
Место хранения для режима воспроизведения в редакторе
В macOS PlayerPrefs хранятся в /Library/Preferences/[идентификатор пакета].plist
.
HKCU\Software\Unity\UnityEditor\ExampleCompanyName\ExampleProductName
. Windows 10 использует имена PlayerPrefs приложения. Например, Unity добавляет строку DeckBase
и преобразует ее в DeckBase_h3232628825. Приложение игнорирует расширение.
Unity хранит PlayerPrefs в локальном реестре без шифрования. Не используйте данные PlayerPrefs для хранения конфиденциальных данных.
Статические Методы
DeleteAll | Удаляет все ключи и значения из настроек. Используйте с осторожностью. |
DeleteKey | Удаляет данный ключ из PlayerPrefs. Если ключ не существует, DeleteKey не действует. |
GetFloat | Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует. |
GetInt | Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует. |
GetString | Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует. |
HasKey | Возвращает true, если данный ключ существует в PlayerPrefs, иначе возвращает false. |
Save | Записывает все измененные настройки на диск. |
SetFloat | Устанавливает плавающее значение предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetFloat для получения этого значения. |
SetInt | Задает одно целочисленное значение для предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetInt для получения этого значения. |
SetString | Задает одно строковое значение для предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetString для получения этого значения. |