Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayerPrefs

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

`PlayerPrefs` – это класс, в котором хранятся предпочтения игрока между игровыми сессиями. Он может хранить строковые, плавающие и целочисленные значения в реестре платформы пользователя.

Unity хранит данные PlayerPrefs по-разному в зависимости от операционной системы, в которой работает приложение. В путях к файлам, указанных на этой странице, название компании и название продукта — это имена, которые вы задали в настройках проигрывателя Unity.

Место хранения отдельного проигрывателя

В macOS PlayerPrefs хранятся в ~/Library/Preferences/com.ExampleCompanyName.ExampleProductName.plist. Unity использует один и тот же файл .plist для проектов в редакторе и автономных проигрывателях.

В Windows PlayerPrefs хранятся в ключе HKCU\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName.

В Linux PlayerPrefs хранятся в ~/.config/unity3d/ExampleCompanyName/ExampleProductName.

В приложениях Магазина Windows PlayerPrefs хранятся в %userprofile%\AppData\Local\Packages\[ProductPackageId]\LocalState\playerprefs.dat.

В Windows Phone 8 Unity хранит данные PlayerPrefs в локальной папке приложения. Дополнительную информацию см. в разделе Directory.localFolder.

На Android PlayerPrefs хранятся в /data/data/pkg-name/shared_prefs/pkg-name.v2.playerprefs.xml. Unity хранит данные PlayerPrefs на устройстве в SharedPreferences. C#, JavaScript, Android Java и собственный код могут получить доступ к данным PlayerPrefs.

В WebGL Unity хранит данные PlayerPrefs с помощью IndexedDB API браузера. Дополнительную информацию см. в разделе IndexedDB.

Место хранения для режима воспроизведения в редакторе

В macOS PlayerPrefs хранятся в /Library/Preferences/[идентификатор пакета].plist.

В Windows PlayerPrefs хранятся в ключе HKCU\Software\Unity\UnityEditor\ExampleCompanyName\ExampleProductName. Windows 10 использует имена PlayerPrefs приложения. Например, Unity добавляет строку DeckBase и преобразует ее в DeckBase_h3232628825. Приложение игнорирует расширение.

Unity хранит PlayerPrefs в локальном реестре без шифрования. Не используйте данные PlayerPrefs для хранения конфиденциальных данных.

Статические Методы

DeleteAll Удаляет все ключи и значения из настроек. Используйте с осторожностью.
DeleteKey Удаляет данный ключ из PlayerPrefs. Если ключ не существует, DeleteKey не действует.
GetFloat Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует.
GetInt Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует.
GetString Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует.
HasKey Возвращает true, если данный ключ существует в PlayerPrefs, иначе возвращает false.
Save Записывает все измененные настройки на диск.
SetFloat Устанавливает плавающее значение предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetFloat для получения этого значения.
SetInt Задает одно целочисленное значение для предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetInt для получения этого значения.
SetString Задает одно строковое значение для предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetString для получения этого значения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3