Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayerPrefs.SetString

Объявление

public static void SetString(string key, string value);

Описание

Задает одно строковое значение для предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetString для получения этого значения.

В следующем примере переменные KeyName и Value передаются в функцию SetString. Функция использует переменную `KeyName` в `PlayerPrefs.SetString` в качестве идентификатора и `Value` в качестве содержимого для сохранения. Например, вы можете использовать `PlayerPrefs.SetString` для хранения имени пользователя, например: /PlayerPrefs.SetString("CharacterName", "James")/.

Следующая функция GetString затем использует ту же переменную `KeyName` для извлечения значения, хранящегося в данных `PlayerPrefs`.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public void SetString(string KeyName, string Value) { PlayerPrefs.SetString(KeyName, Value); } public string GetString(string KeyName) { return PlayerPrefs.GetString(KeyName); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3