Объявление
public static void SetString(string key, string value);Описание
Задает одно строковое значение для предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetString для получения этого значения.
В следующем примере переменные KeyName и Value передаются в функцию SetString. Функция использует переменную `KeyName` в `PlayerPrefs.SetString` в качестве идентификатора и `Value` в качестве содержимого для сохранения. Например, вы можете использовать `PlayerPrefs.SetString` для хранения имени пользователя, например: /PlayerPrefs.SetString("CharacterName", "James")/.
Следующая функция GetString затем использует ту же переменную `KeyName` для извлечения значения, хранящегося в данных `PlayerPrefs`.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public void SetString(string KeyName, string Value)
{
PlayerPrefs.SetString(KeyName, Value);
}
public string GetString(string KeyName)
{
return PlayerPrefs.GetString(KeyName);
}
}