Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Object[] GetPreloadedAssets();

Возвращает

Object[] Активы для предварительной загрузки.

Описание

Возвращает ресурсы, которые будут загружены при запуске в проигрывателе и будут оставаться активными до закрытия проигрывателя.

В этом примере показано, как можно использовать ScriptableObject для хранения данных, к которым можно получить доступ в любое время на протяжении всего жизненного цикла проигрывателя.

using System.Linq; using UnityEngine; // Мы используем этот класс для хранения общих данных конфигурации, которые можно использовать в плеере public class ConfigObject : ScriptableObject { public string text; public static ConfigObject configInstance; #if UNITY_EDITOR [UnityEditor.MenuItem("Assets/Create/Config Object")] public static void CreateAsset() { var path = UnityEditor.EditorUtility.SaveFilePanelInProject("Save Config", "config", "asset", string.Empty); if (string.IsNullOrEmpty(path)) return; var configObject = CreateInstance(); UnityEditor.AssetDatabase.CreateAsset(configObject, path); // Add the config asset to the build var preloadedAssets = UnityEditor.PlayerSettings.GetPreloadedAssets().ToList(); preloadedAssets.Add(configObject); UnityEditor.PlayerSettings.SetPreloadedAssets(preloadedAssets.ToArray()); } #endif void OnEnable() { configInstance = this; } } using UnityEngine; public class UseConfigObject : MonoBehaviour { void OnGUI() { if (ConfigObject.configInstance != null) { GUILayout.Label("Found the config asset. The message was: " + ConfigObject.configInstance.text); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3