Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.IsDefaultOverride

Объявление

public static bool IsDefaultOverride(PropertyModification modification);

Параметры

modification Модификация рассматриваемого имущества.

Возвращает

bool True, если свойство является переопределением по умолчанию.

Описание

Возвращает значение true, если данная модификация считается переопределением по умолчанию.

Некоторые свойства корневого GameObject экземпляра Prefab считаются переопределениями по умолчанию. Они переопределяются по умолчанию и обычно редко применяются или отменяются. Большинство операций применения и возврата игнорируют переопределения по умолчанию.

Переопределения по умолчанию:

Root GameObject

  • name

Root Transform

  • localPosition
  • localRotation
  • localEulerAnglesHint (internal property)
  • rootOrder (internal property)

Root RectTransform

  • same properties as in Transform
  • anchoredPosition
  • sizeDelta
  • anchorMin
  • anchorMax
  • pivot

Эти свойства являются переопределениями по умолчанию, чтобы предотвратить распространенные ошибки при применении или отмене всего экземпляра Prefab. Как правило, вам не нужно, чтобы положение и поворот экземпляра Prefab обновлялись из положения и поворота самого Prefab Asset. Большинство других свойств, которые являются переопределениями по умолчанию, аналогичны по своей природе, поскольку они связаны с базовым выравниванием экземпляра.

Использование «Применить все» или «Отменить все» для экземпляра префаба не повлияет на переопределения по умолчанию. Единственный способ применить или отменить переопределение по умолчанию — использовать контекстное меню для самого свойства. Это соответствует методам PrefabUtility.ApplyPropertyOverride и PrefabUtility.RevertPropertyOverride.

Поскольку на них не влияет большинство операций применения и возврата, переопределенные по умолчанию переопределения не выделяются синим полем в Инспекторе, как другие переопределенные свойства. Они также не отображаются как переопределения в раскрывающемся списке «Переопределения». Однако при переопределении они выделены жирным шрифтом, чтобы можно было сказать, переопределены они или нет.

Переопределения по умолчанию существуют только для корневого GameObject (и его Transform/RectTransform) в самом внешнем экземпляре Prefab. Это включает самые внешние экземпляры префабов внутри других префабов, как видно в режиме префабов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3