Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void OnSelectionChanged(Presets.Preset selection);

Описание

Применяет предустановку к каждой цели. Если Preset имеет значение null, этот метод изменяет значение каждой цели.

using UnityEditor; using UnityEditor.Presets; using UnityEngine; public class DefaultPresetSelectorReceiver : PresetSelectorReceiver { Object[] m_Targets; Preset[] m_InitialValues; public override void OnSelectionChanged(Preset selection) { if (selection != null) { foreach (var target in m_Targets) { selection.ApplyTo(target); } } else { for (int i = 0; i < m_Targets.Length; i++) { m_InitialValues[i].ApplyTo(m_Targets[i]); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3