Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.BeginThreadProfiling

Объявление

public static void BeginThreadProfiling(string threadGroupName, string threadName);

Параметры

threadGroupName Имя группы потоков, к которой принадлежит поток.
threadName Название потока.

Описание

Включает профилирование в потоке, из которого вы вызываете этот метод.

Отображает цепочку под своим зарегистрированным именем на временной шкале профилировщика, показывая продолжительность каждой выборки в цепочке. Образцы, выходящие за границы кадра, нарезаются и могут добавлять время к нескольким кадрам.

Примечание. Вызов этого метода во внутреннем потоке Unity (например, в основном потоке, потоке рендеринга или потоке системы заданий) не имеет никакого эффекта.

using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling; using System.Threading; public class ExampleClass : MonoBehaviour { CustomSampler sampler; void Start() { sampler = CustomSampler.Create("MyCustomSampler"); var thread = new Thread(MyThreadFunc) { IsBackground = true }; thread.Start(); } void MyThreadFunc() { Profiler.BeginThreadProfiling("My threads", "My thread 1"); // Now samples will show up in the profiler timeline view for (int i = 0; i < 10; i++) { sampler.Begin(); // ... sampler.End(); } // Unregister the thread before exit Profiler.EndThreadProfiling(); } }

Примечание.Profiler.EndThreadProfiling всегда следует вызывать перед уничтожением потока, чтобы освободить внутренние ресурсы.

Посмотрите так же: Profiler.EndThreadProfiling, CustomSampler.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3