Руководство API скрипты

CustomSampler

класс в UnityEngine.Profiling / Наследует от: Profiling.Sampler / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Ярлык Custom CPU Profiler, используемый для профилирования произвольных блоков кода.

Используйте CustomSampler для измерения времени выполнения блоков кода сценария. Производимая информация отображается в CPU Profiler и может быть захвачена с помощью Recorder.

Использование CustomSampler более эффективно, чем Profiler.BeginSample для профилирования кода. Это связано с тем, что созданные заранее CustomSampler имеют очень низкие накладные расходы на вызов Begin по сравнению с Profiler.BeginSample.

using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { CustomSampler sampler; void Start() { sampler = CustomSampler.Create("MyCustomSampler"); }

void Update() { sampler.Begin(); // делаем что-то, что занимает много времени sampler.End(); } }

CustomSampler.Begin условно компилируется с помощью ConditionalAttribute. Таким образом, при развертывании в сборке, отличной от разработки, у него не будет накладных расходов.

Смотрите так же: Sampler, CustomSampler.Create, CustomSampler.Begin.

Публичные Методы

Begin Начинает профилировать фрагмент кода с пользовательской меткой, определенной этим экземпляром CustomSampler.
End Завершает профилирование фрагмента кода пользовательской меткой .

Статические Методы

Create Создает новый CustomSampler для профилирования частей вашего кода.

Унаследованные члены

Свойства

isValid Возвращает true, если Sampler действителен. (Только чтение)
name Название сэмплера. (Только чтение)

Публичные Методы

GetRecorder Возвращает рекордер, связанный с семплером.

Статические Методы

Get Возвращает объект Sampler для конкретной метки CPU Profiler.
GetNames Возвращает количество и имена всех зарегистрированных меток Profiler.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3