Описание
Ярлык Custom CPU Profiler, используемый для профилирования произвольных блоков кода.
Используйте CustomSampler для измерения времени выполнения блоков кода сценария. Производимая информация отображается в CPU Profiler и может быть захвачена с помощью Recorder.
Использование CustomSampler более эффективно, чем Profiler.BeginSample для профилирования кода. Это связано с тем, что созданные заранее CustomSampler имеют очень низкие накладные расходы на вызов Begin по сравнению с Profiler.BeginSample.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Profiling;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
CustomSampler sampler;
void Start()
{
sampler = CustomSampler.Create("MyCustomSampler");
}
void Update()
{
sampler.Begin();
// делаем что-то, что занимает много времени
sampler.End();
}
}
CustomSampler.Begin условно компилируется с помощью ConditionalAttribute. Таким образом, при развертывании в сборке, отличной от разработки, у него не будет накладных расходов.
Смотрите так же: Sampler, CustomSampler.Create, CustomSampler.Begin.
Публичные Методы
Begin | Начинает профилировать фрагмент кода с пользовательской меткой, определенной этим экземпляром CustomSampler. |
End | Завершает профилирование фрагмента кода пользовательской меткой . |
Статические Методы
Create | Создает новый CustomSampler для профилирования частей вашего кода. |
Унаследованные члены
Свойства
isValid | Возвращает true, если Sampler действителен. (Только чтение) |
name | Название сэмплера. (Только чтение) |
Публичные Методы
GetRecorder | Возвращает рекордер, связанный с семплером. |
Статические Методы
Get | Возвращает объект Sampler для конкретной метки CPU Profiler. |
GetNames | Возвращает количество и имена всех зарегистрированных меток Profiler. |