Описание
Контролирует Profiler из скрипта.
Вы можете добавлять настраиваемые разделы Profiler в свои скрипты с помощью Profiler.BeginSample и Profiler.EndSample.
На автономных платформах вы можете сохранить всю информацию о профилировании в файл, что позволит вам проверить ее позже. Для этого необходимо указать Profiler.logFile и задать для Profiler.enabled и Profiler.enabled значение true
.
Поскольку использование Profiler негативно влияет на производительность вашего приложения, большая часть функций API Profiler доступна только при включенной «Сборке для разработки». Это означает, что вы должны включить «Сборку для разработчиков», если хотите использовать методы API-интерфейса профилировщика в своем созданном приложении. Отключение «Сборки для разработки» ускоряет работу вашего приложения, но запрещает вам использовать большинство методов Profiler API.
Исключением являются методы Profiler API, относящиеся к использованию памяти. Поскольку Unity управляет большей частью своей системной памяти во время выполнения, она может предоставлять эту информацию без снижения производительности, поэтому эти методы доступны, даже если «Разработка сборки» не включена. Это относится ко всем связанным с памятью методам Profiler API, кроме Profiler.GetAllocatedMemoryForGraphicsDriver и Profiler.GetRuntimeMemorySizeLong, поскольку они требуют дополнительных данных профилирования, доступных только в сборках разработки.
Статические Свойства
areaCount | Количество областей Profiler, которые вы можете профилировать. |
enableAllocationCallstacks | Включает запись стеков вызовов для управляемых распределений. |
enableBinaryLog | Включает запись данных профилирования в файл. |
enabled | Включает профайлер. |
logFile | Задает файл для использования при записи данных профилирования. |
maxUsedMemory | Устанавливает максимальный объем памяти, который Profiler использует для буферизации данных. Это свойство выражается в байтах. |
usedHeapSizeLong | Возвращает количество байтов, выделенных Unity. Сюда не входят байты, выделенные внешними библиотеками или драйверами. |
Статические Методы
AddFramesFromFile | Отображает записанные данные профиля в профилировщике. |
BeginSample | Начинает профилировать фрагмент кода с пользовательской меткой. |
BeginThreadProfiling | Включает профилирование в потоке, из которого вы вызываете этот метод. |
EmitFrameMetaData | Записывает метаданные, связанные с текущим кадром, в поток Profiler. |
EndSample | Завершает текущую выборку профилирования. |
EndThreadProfiling | Освобождает внутренние ресурсы, используемые профилировщиком для потока. |
GetAllocatedMemoryForGraphicsDriver | Возвращает объем выделенной памяти для графического драйвера в байтах. Доступно только в проигрывателях и редакторе разработки. |
GetAreaEnabled | Возвращает значение, включена ли данная ProfilerArea в данный момент. |
GetMonoHeapSizeLong | Возвращает размер зарезервированного пространства для управляемой памяти. |
GetMonoUsedSizeLong | Получает выделенную управляемую память для живых объектов и несобранных объектов. |
GetRuntimeMemorySizeLong | Собирает собственную память, используемую объектом Unity. |
GetTempAllocatorSize | Возвращает размер временного распределителя. |
GetTotalAllocatedMemoryLong | Общая память, выделенная внутренними распределителями в Unity. Unity резервирует большие пулы памяти в системе. Эта функция возвращает объем используемой памяти в этих пулах. |
GetTotalFragmentationInfo | Возвращает информацию о фрагментации памяти кучи. |
GetTotalReservedMemoryLong | Общий объем памяти, зарезервированной Unity. |
GetTotalUnusedReservedMemoryLong | Unity выделяет память в пулах для использования, когда единству нужно выделить память. Эта функция возвращает количество неиспользуемой памяти в этих пулах. |
SetAreaEnabled | Включить или отключить данную ProfilerArea. |
SetTempAllocatorRequestedSize | Устанавливает размер временного распределителя. |