Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.GetMonoHeapSizeLong

Объявление

public static long GetMonoHeapSizeLong();

Возвращает

long Размер управляемой кучи.

Описание

Возвращает размер зарезервированного пространства для управляемой памяти.

Это значение будет увеличиваться, когда общий объем выделенной управляемой памяти превышает текущий зарезервированный объем. Размер зарезервированного пространства для управляемых распределений также будет влиять на то, как часто будет запускаться сборщик мусора и сколько времени потребуется для сборки мусора. Чем больше куча, тем дольше она выполняется, но тем реже она будет запускаться.

Примечание. Этот API доступен, даже если остальная часть класса Profiler недоступна (т. е. в готовых сборках).

using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { Debug.Log("Allocated Mono heap size" + Profiler.GetMonoHeapSizeLong() + "Bytes"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3