Возвращает
Recorder Объект Recorder, связанный с Sampler.
Описание
Возвращает Recorder, связанный с Sampler.
Каждый сэмплер имеет только один рекордер. Несколько вызовов GetRecorder возвращают ссылки, управляющие одним и тем же собственным объектом Recorder. Если объект Sampler недействителен, он также возвращает недопустимый объект Recorder.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Profiling;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
Recorder behaviourUpdateRecorder;
void Start()
{
var sampler = Sampler.Get("BehaviourUpdate");
behaviourUpdateRecorder = sampler.GetRecorder();
if (behaviourUpdateRecorder.isValid)
behaviourUpdateRecorder.enabled = true;
}
void Update()
{
if (behaviourUpdateRecorder.isValid)
Debug.Log("BehaviourUpdate time: " + behaviourUpdateRecorder.elapsedNanoseconds);
}
}
Примечание. В настоящее время семплеры доступны только в редакторе и проигрывателях разработки. Используйте Sampler.isValid, чтобы проверить, можно ли использовать Sampler для создания допустимого средства записи.
Смотрите так же: Sampler.isValid, Recorder, Recorder.isValid.