Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static int antiAliasing;

Описание

Выберите уровень многовыборочного сглаживания (MSAA), который выполняет графический процессор.

Это значение указывает количество выборок на пиксель. Допустимые значения: 0 (без MSAA), 2, 4 и 8. Если графический API не поддерживает указанное вами значение, он использует следующее наибольшее поддерживаемое значение.

MSAA совместим только с прямым рендерингом. Дополнительную информацию о других типах сглаживания и совместимости см. в разделе Постобработка.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Установите AntiAliasing для использования 2x Multisampling QualitySettings.antiAliasing = 2; } }

Смотрите так же: Quality Settings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3