Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Постобработка и полноэкранные эффекты

Unity предоставляет ряд эффектов постобработки и полноэкранных эффектов, которые могут значительно улучшить внешний вид вашего приложения с минимальными затратами времени на настройку. Вы можете использовать эти эффекты для имитации физической камерыкомпонента, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Просмотр в Словарь
и в свойствах фильма или для создания стилизованных изображений.

Эта страница содержит следующую информацию:

На изображениях ниже показана СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
с постобработкой и без нее.

Сцена без постобработки
Сцена без постобработки
Сцена с постобработкой
Сцена с постобработкой

Совместимость конвейера рендеринга

Доступные эффекты постобработки и способы их применения зависят от того, какой конвейер рендеринга вы используете. Решение постобработки из одного конвейера рендеринга несовместимо с другими конвейерами рендеринга.

Эта таблица содержит информацию о том, какие решения Unity для постобработки совместимы с каждым из конвейеров рендеринга Unity.

Конвейер рендеринга Поддержка постобработки
Built-in Render Pipeline Встроенный конвейер рендеринга по умолчанию не включает решение для постобработки. Чтобы использовать эффекты постобработки со встроенным конвейером рендеринга, загрузите Post-Processing Пакет версии 2. Для получения информации об использовании эффектов постобработки во встроенном конвейере рендеринга см. публикацию -Обработка документации Версии 2.
Universal Render Pipeline (URP) URP включает в себя собственное решение для постобработки, которое Unity устанавливает при создании проекта с использованием шаблона URP. Информацию об использовании эффектов постобработки в URP см. в подпапке Документация по постобработке URP.
High Definition Render Pipeline (HDRP) HDRP включает в себя собственное решение для постобработки, которое Unity устанавливает при создании проекта с использованием шаблона HDRP. Информацию об использовании эффектов постобработки в HDRP см.HDRP post-processing documentation.

Примечание. Версия стека постобработки 1 устарела и не должна использоваться.

Доступность и расположение эффектов

Эта таблица содержит информацию о том, какие эффекты постобработки и полноэкранные эффекты доступны в различных решениях постобработки Unity, как найти эти эффекты и какие другие эффекты можно использовать для достижения аналогичного результата.

В предыдущих версиях Unity все эффекты постобработки и полноэкранные эффекты применялись одинаково; путем добавления компонентов в камеру. В более поздних версиях Unity вы можете применять эти эффекты по-разному.

Обратите внимание, что Unity по-разному реализует эффекты в зависимости от используемого вами пакета. Это означает, что эффекты различаются по производительности, внешнему виду и конфигурации в разных пакетах.

Название эффекта Описание Доступно в интегрированном решении URP? Доступно в интегрированном решении HDRP? Доступно в пакете PPv2?
Ambient Occlusion Эффект Ambient Occlusion затемняет области вашей сцены, которые не подвергаются окружающему освещению. Да

See Universal Render Pipeline: Ambient Occlusion

You can also apply Ambient Occlusion as part of your baked lighting. For more information, see Baked Ambient Occlusion

Да

Choose from SSAO using a Volume Override, or Ray-Traced Ambient Occlusion

You can also apply per-Material Ambient Occlusion

You can also apply Ambient Occlusion as part of your baked lighting. For more information, see Baked Ambient Occlusion

Да

See Post Processing: Ambient Occlusion
You can also apply Ambient Occlusion as part of your baked lighting. For more information, see Baked Ambient Occlusion

Anti-aliasing Эффект Сглаживание смягчает края сцены.
В зависимости от вашего конвейера рендеринга вы можете использовать MSAA (аппаратное сглаживание) или FXAA, SMAA или TAA (эффекты постобработки сглаживания).
Да

FXAA and SMAA can be enabled in the Camera component

You can also configure MSAA (hardware anti-aliasing) in Quality Settings

Да

FXAA, SMAA, and TAA are implemented in Project Settings > Frame Settings > HDRP Default Settings; see Anti-aliasing in the High Definition Render Pipeline

Вы также можете настроить MSAA (аппаратное сглаживание) в HDRP Asset — см. Сглаживание в конвейере рендеринга высокого разрешения.

Да

For FXAA, SMAA, and TAA, see Post Processing: Anti-aliasing

You can also configure MSAA (hardware anti-aliasing) in Quality Settings

Auto Exposure Эффект Автоэкспозиция динамически регулирует экспозицию изображения в соответствии с его средним тоном.. Нет Да

In High Definition Render Pipeline: Exposure Volume Override, when Mode is set to Automatic

Да

See Post Processing:Auto Exposure

Bloom Эффект Bloom делает яркие области изображения светящимися. Обратите внимание, что Bloom работает по-разному в каждом пакете и требует разных настроек; прочитайте документацию для данного пакета для получения дополнительной информации. Да

See Universal Render Pipeline: Bloom

Да

See High Definition Render Pipeline: Bloom

Да

See Post Processing: Bloom

Channel Mixer Микшер каналов позволяет настроить баланс каждого входного цвета.. Да

See Universal Render Pipeline: Channel Mixer

Да

See High Definition Render Pipeline: Channel Mixer

Да

See Channel Mixer in Post Processing: Color Grading

Chromatic Aberration Эффект Хроматическая аберрация распределяет цвета по границам между темными и светлыми областями изображения. Да

See Universal Render Pipeline: Chromatic Aberration

Да

See High Definition Render Pipeline: Chromatic Aberration

Да

See Post Processing: Chromatic Aberration

Color Adjustments Эффект Корректировка цвета позволяет изменить общий тон, яркость и контрастность окончательно обработанного изображения. Да

See Universal Render Pipeline: Color Adjustments

Да

See High Definition Render Pipeline: Color Adjustments

Да

See Tone in Post Processing: Color Grading

Color Curves Эффект Цветовые кривые позволяет настраивать определенные диапазоны оттенка, насыщенности или яркости. Да

See Universal Render Pipeline: Color Curves

Да

See High Definition Render Pipeline: Color Curves

Да

See Grading Curves in Post Processing: Color Grading

Fog Эффект Туман имитирует внешний вид тумана или мглы на открытом воздухе. Нет Да

See High Definition Render Pipeline: Fog Volume Override (note that this is not implemented as a full-screen effect or post-processing effect)

Да

See Post Processing: Deferred Fog

Depth of Field Эффект Глубина резкости размывает фон изображения, в то время как объекты на переднем плане остаются в фокусе. Да

See Universal Render Pipeline: Depth of Field

Да

See High Definition Render Pipeline: Depth of Field

Да

See Post Processing: Depth of Field

Grain Эффект Зернистость накладывает шум пленки на изображение. Да

See Universal Render Pipeline: Film Grain

Да

See High Definition Render Pipeline: Film Grain

Да

See Post Processing: Grain

Lens Distortion Эффект Искажение объектива имитирует искажение, вызванное формой реального объектива камеры. Да

See Universal Render Pipeline: Lens Distortion

Да

See High Definition Render Pipeline: Lens Distortion

Да

See Post Processing: Lens Distortion

Lift, Gamma, Gain Эффект Подъем, Гамма, Усиление позволяет выполнять трехфакторную цветокоррекцию. Да

See Universal Render Pipeline: Lift, Gamma, Gain

Да

See High Definition Render Pipeline: Lift, Gamma, Gain

Да

See Trackballs in Post Processing: Color Grading

Motion Blur Эффект Размытие в движении размывает изображение в направлении движения камеры. Да

See Universal Render Pipeline: Motion Blur

Да

See High Definition Render Pipeline: Motion Blur

Да

See Post Processing: Motion Blur

Panini Projection Эффект Проекция Панини исправляет искажения на краях изображения, вызванные широким полем зрения. Да

See Universal Render Pipeline: Panini Projection

Да

See High Definition Render Pipeline: Panini Projection

Нет
Screen Space Reflection Эффект Отражение экранного пространства создает легкие отражения, имитирующие мокрые поверхности пола или лужи. Нет Да

See High Definition Render Pipeline: Screen Space Reflection

Да

See Post Processing: Screen Space Reflection

Shadows Midtones Highlights Эффект Тени, полутона, светлые тона отдельно управляет оттенком и яркостью теней, полутонов и светлых участков изображения. Да

See Universal Render Pipeline: Shadows, Midtones, Highlights

Да

See High Definition Render Pipeline: Shadows Midtones Highlights

Нет
Split Toning Эффект Раздельное тонирование сопоставляет два разных тона изображения с двумя определенными цветами.. Да

See Universal Render Pipeline: Split Toning

Да

See High Definition Render Pipeline: Split Toning

Нет
Tonemapping Эффект Tonemapping преобразует значения изображения в цвета с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Да

See Universal Render Pipeline: Tonemapping

Да

See High Definition Render Pipeline: Tonemapping

Да

See Tonemapping in Post Processing: Color Grading

Vignette Эффект Виньетка затемняет края изображения. Да

See Universal Render Pipeline: Vignette

Да

See High Definition Render Pipeline:Vignette

Да

See Post Processing: Vignette

White Balance Эффект Баланс белого сохраняет белые области изображения и уравновешивает другие тона вокруг белых областей. Да

See Universal Render Pipeline: White Balance

Да

See High Definition Render Pipeline: White Balance

Да

См. раздел Баланс белого в разделе Постобработка: цветокоррекция

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3