Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static int asyncUploadTimeSlice;

Описание

Асинхронная загрузка текстуры обеспечивает загрузку асинхронной текстуры с временным разделением в потоке рендеринга с жестким контролем над памятью и временным разделением. Распределений нет, кроме тех, которые должен делать водитель. Для чтения данных и загрузки данных текстур повторно используется кольцевой буфер, размером которого можно управлять.

Используйте asyncUploadTimeSlice, чтобы задать временной интервал в миллисекундах для асинхронной загрузки текстур на кадр. Минимальное значение — 1, максимальное — 33.

Смотрите так же: Asynchronous Texture Upload, Quality Settings.

using UnityEngine; public class StartupExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Set Time Slice to 2 ms QualitySettings.asyncUploadTimeSlice = 2; } }

Смотрите так же: Quality Settings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3