Описание
Количество вертикальных синхронизаций, которое должно пройти между каждым кадром.
Целое число.
Значение по умолчанию QualitySettings.vSyncCount равно 0. По умолчанию Unity не ожидает вертикальной синхронизации.
В противном случае значение vSyncCount
должно быть равно 1, 2, 3 или 4.
В редакторе Unity это соответствует свойству Счетчик VSync в разделе Настройки проекта > Качество > Другое.
QualitySettings.vSyncCount определяет количество обновлений экрана, которое ваша игра позволяет проходить между кадрами. В зависимости от целевой платформы используйте либо vSyncCount
, либо Application.targetFrameRate, чтобы задать частоту кадров приложения.
Мобильные платформы игнорируют QualitySettings.vSyncCount. На мобильных устройствах, когда кадр готов, он отображается при следующем обновлении экрана. Вы можете использовать Application.targetFrameRate для управления частотой кадров на мобильных платформах.
Платформы виртуальной реальности игнорируют QualitySettings.vSyncCount. Вместо этого VR SDK управляет частотой кадров.
Смотрите так же: Application.targetFrameRate
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Синхронизируйте частоту кадров с частотой обновления экрана
QualitySettings.vSyncCount = 1;
}
}
Смотрите так же: Quality Settings.