Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static int vSyncCount;

Описание

Количество вертикальных синхронизаций, которое должно пройти между каждым кадром.

Целое число.

Значение по умолчанию QualitySettings.vSyncCount равно 0. По умолчанию Unity не ожидает вертикальной синхронизации.

В противном случае значение vSyncCount должно быть равно 1, 2, 3 или 4.

В редакторе Unity это соответствует свойству Счетчик VSync в разделе Настройки проекта > Качество > Другое.

QualitySettings.vSyncCount определяет количество обновлений экрана, которое ваша игра позволяет проходить между кадрами. В зависимости от целевой платформы используйте либо vSyncCount, либо Application.targetFrameRate, чтобы задать частоту кадров приложения.

Мобильные платформы игнорируют QualitySettings.vSyncCount. На мобильных устройствах, когда кадр готов, он отображается при следующем обновлении экрана. Вы можете использовать Application.targetFrameRate для управления частотой кадров на мобильных платформах.

Платформы виртуальной реальности игнорируют QualitySettings.vSyncCount. Вместо этого VR SDK управляет частотой кадров.

Смотрите так же: Application.targetFrameRate

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Синхронизируйте частоту кадров с частотой обновления экрана QualitySettings.vSyncCount = 1; } }

Смотрите так же: Quality Settings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3